МЕРЗЛЯКОВ
 

ДЕНИС
 развитие речи и памяти

Мои услуги

Постановка речи, техника речи, ораторское мастерство

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Английский язык:  специализированные и общие курсы в группе и индивидуально

| Подробнее...

Тренировка, развитие памяти для детей и взрослых

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Коррекция и исправление речевых дефектов детей и взрослых

| Подробнее...

Нейропсихолог для детей:  коррекция дислексии / дисграфии

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Переводчик:   устные переводы с английского языка и наоборот для организаций

| Подробнее...

 

Спецкурс: Финансы и банковское дело

Специализированный курс английского языка  "Finance and Banking" это профессиональная, отвечающая всем необходимым требованиям система, позволяющая использовать английский язык в сфере финансов и банкинга на международном уровне, полностью владея всеми необходимым тонкостями данной сферы.

Занятия ведутся по большей части на английском языке. Именно поэтому, для желающих обучаться по этому специализированному курсу необходимо знание английского языка на уровне intermediate или выше.

Если Вам необходим этот курс, но Вы чувствуете, что уровень языка не достаточен, рекомендую Вам обратиться ко мне с этим вопросом, с тем чтобы проанализировать слабые места Вашего языка и подтянуть их, с тем чтобы занятие по данному специализированному курсу прошло наиболее эффективно.

Я рекомендую этот спецкурс все студентам экономических факультетам, руководителям предприятий, которые ведут международную деятельность или связаны с иностранными поставщиками. Я так же рекомендую этот курс всем тем, кто планирует обучение в MBA.

Данный курс разработан в Великобритании и не имеет аналогов по практической пользе с курсами, читающимися в Институтах и Университетах. Вы максимально расширите свой лексический арсенал по всем тема, указанным ниже.

В рамках занятий будут подробно рассмотрены следующие темы:

1. Money – the basics
2. Banks – the basics
3. Operating an account
4. Credit and debit cards
5. Internet banking
6. Mortgages
7. The housing market
8. The consumer credit boom
9. Pensions and other financial products
10. Insurance
11. Wills and other legal matters
12. Money and work
13. Currency markets
14. International payments
15 International Banking and investments
16. National central banks (NCBs)
17. National economies and international trade
18. Taxation
19. Profit and loss accounts
20. Balance sheets
21. Corporate finance
22. Mergers and acquisitions
23. Investments
24. Banking and financial problems
25. Numbers and statistics
26. Phrasal verbs for banking and finance
27. Financial idioms and expressions
 

Все аудиоматериалы, все видеоматериалы и печатные издания предоставляются.
 

Стоимость

1) Обучение английскому языку по курсу "Финансы и банковское дело" индивидуально. Стоимость одного занятия (1,5 часа) - 900 руб.  Районы: г. Казань - Московский, Кировский, Ново - Савиновский район. Другие районы г. Казань + 100 руб. Стоимость всего курса индивидуальных занятий: 21 600 руб.
Длительность курса
: 2 месяца, 3 раза в неделю,1,5 часа.

2) Групповое обучение английскому языку по курсу "Финансы и банковское дело"  (группы набираются регулярно - с любым возрастом). Стоимость участия в группе: 7 000 рублей (за 1 месяц). Стоимость за весь курс - 28 000 (4 месяца). Обязательна предварительная запись. Занятия начинаются по мере наполнения групп. В группе не более 5 человек.
Длительность курса: 4 месяца, 3 раза в неделю,1,5 часа.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Ваше имя
Обратный e-mail:
Ваш телефон
Пожелания к занятиям
Число на картинке

 

Английский язык

Теги: английский язык для финансистов банкиров Казань, финансовый английский язык Казань, специализированный курс английского языка для финансистов экономистов Казань, разговорный бизнес английский язык Казань

Есть вопросы? С удовольствием отвечу

Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Почта: ikzn@inbox.ru

 


 

 

Взаимодействие русского и английского

Как нам всем известно, лучшего всего усваивает информацию, и способность к обучению выше всего у детей. Такая способность детей обосновывается тем, что в этой период идет формирование и установление нейронных связей между клетками, и этот процесс происходит достаточно быстро. В это время любая учебная информация усваивается очень легко и быстро, из-за формирования мозга ребенка.

Именно поэтому, у ребенка, который изучил второй язык до 5 летнего возраста, он считается родным. На этом фоне родных языков может и два и три. Например, в Швейцарии, где государственными языками считаются три языка, люди одинаково хорошо владеют двумя тремя языками, будучи носителями этих языков. Этот процесс формируется с ранних лет жизни, и таких людей называют билингвами – т.е. носителями двух языков.


У нас в стране ситуация другая. Государственным языком считается русский язык, везде он используется и практикуется. Поэтому, до пяти лет речь складывается исключительно на русском языке. После этого, любой язык, который бы мы захотели выучить, никак не будет для нас родным, и нам необходимо будет его учить, базируясь на принципах языка первого, родного, основного.


Многие методисты придерживаются того факта, что с самого начала необходимо изучать английский язык исключительно на английском. Возможно, в этом есть смысл, если бы обучение проходило в возрасте от 3 до 6 лет. В другом же возрасте это просто физиологически не оправдано, согласно речевому развитию, развитию и функционированию отделов мозга. Надо ясно и четко понимать, что все мыслительные процессы необратимо будут проходить на русском языке, и заявления о том, что «мы научим Вас мыслить на английском языке» беспочвенны, если не сказать не профессиональные и шарлатанские.

Надо четко себе отдавать себе отчет в том, что перед тем, как начать говорить на английском, надо научить трансформировать основные принципы русского языка в язык английский. То есть, надо понять основные принципы того, как я свои русские мысли смогу выразить на английском языке. Иначе просто не бывает, кто бы чего не говорил и какие аргументы бы не проводил.

Мы носители русского языка, все образы, все понятия, все мироощущение у нас уже сложилось на русском языке. Русский язык для нас тот самый замечательный фундамент, опираясь на который мы будем, осуществляя поиск аналогий и исключений строить нашу речь на английском. При этом, мы будем уделять внимание, особенностям изучаемого языка, придавая тем самым ему вид более или менее похожий на оригинал. 100% на оригинал он конечно же походить не будет и это факт, большинство носителей разговорного языка сами язык не знают на академическом уровне или даже близко к этому уровню. По правде сказать, на академическом языке английском, с использованием сложнейших грамматических оборотов не придется общаться в принципе, так как любую сложную мысль, мы можем разложить на более простые и понятные, тем самым, донесем нужную нам мысль до адресата с меньшими трудозатратами и с большей эффективностью.

Главное ведь, по сути, это не выпендриться красотой непонятных неиспользуемых слов, красиво завернутых в сложнейшие трехэтажные грамматические схемы. Наша цель - это донести мысль до адресата быстро, кратко и доступно. Как это сделать - мы сможет проанализировать исключительно на языке русском, другого языка у нас нет. У нас сложилась некая мысль, мы его обрабатываем, упрощаем, заменяем неизвестные слова на известные, используем, знакомые и ходовые грамматические конструкции, и отправляем в речь.

И тут рождается резонный вопрос!

Как возможно проделать все эти мыслительные операции на английском, если мы его не знаем? Как можно думать и мыслить на языке английском, если наш родной русский? Очевидно, хороший рекламный ход. Что получается в итоге, чем быстрее мы будем преобразовывать русские мысли в английские грамматико-лексические структуры, тем быстрее мы будем говорить. Дело практики, и только практики. И тут уже приходит понимание, что мы имеем все, что бы говорить по-английски, но, как и в любом другом новом для нас деле нужна практика.

 

Из книги Мерзлякова Д.В.  "Английский язык - проблемы и решения", 2010 г. Казань, стр. 35-36

При перепечатке или использовании данного материала, ссылка на сайт автора обязательна. Все авторские права данного материала защищены.
 

Интересно

Предлагаю Вам мой мини опрос: Как Вы оцениваете свою память?

 

 

Ваши комментарии

В этой форме вы можете задать любой вопрос, я постараюсь дать на него исчерпывающий ответ.

 

 

Поделитесь с друзьями

Если Вам понравилась информация на этом сайте, поведайте о ней своим друзьям, знакомым и коллегам. 

 

Контакты

Республика Татарстан, Казань

Тел: (843) 253-17-93
моб: 8 (903) 305-17-93

Заходите на наш сайт: www.rech.wallst.ru
пишите нам: ikzn@inbox.ru