-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Уже 22 года находясь в сфере английского языка, в том числе более
8 лет в сфере преподавания английского языка, имея множество статей
по методикам и проблемам изучения английского языка, выпустив более
1000 обучившихся, я постоянно работал над своей собственной
методикой.
В итоге, спустя шесть лет работы и практической исследовательской
деятельности в Казани, уникальная собственная методика обрела финальные
формы.
На стадии тестирования, методика получила великолепные отзывы как от
преподавателей и студентов специализированных языковых ВУЗов, так и
от рядовых слушателей в рамках семинаров и мастер-классов. Все
отмечали свежесть, прогрессивность, доступность и самое главное
эффективность предложенной методики.
Данная методика родилась на стыке нейропсихологического понимания
физиологии человеческого мозга и лингвистики, что и обеспечило
гарантированную результативность.
Приглашаю Вас на занятия по данной методике. Долой стереотипы о его
сложности, или о Вашей не способности к языкам. Я, как Нейропсихолог
и лингвист, гарантирую, что проведу полный курс необходимых
мероприятий с тем, что бы Вы разговаривали на английском.
В рамках профессиональной деятельности осуществлял разнообразные
языковые проекты на английском языке в Казани и городах России. Среди последних: осуществление
последовательного перевода с
английского на русский (и обратно) на шефмонтаже оборудования при
строительстве завода федерального значения для ЗАО «Агросила Групп», ОАО
«Набережночелнинский Элеватор».
В данный момент разрабатываю подробное методическое пособие для
преподавателей «Восприятие человеческим мозгом информации при обучении
иностранному языку».
Ниже Вы сможете подобрать курс, который наиболее точно соответствует поставленным Вами целями, согласно Вашему уровню знаний. Обращаю Ваше внимание на то, что специализированные профильные курсы английского языка требуют определенное владение иностранным.
Есть вопросы? С удовольствием отвечу
Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Почта: ikzn@inbox.ru
Чем же Ваши занятия отличаются от множество подобных? Постараюсь ответить развернуто.
Во-первых преподаванием. Я не зацикливаюсь на том, что есть
какая-либо методика лучше, а есть хуже - у меня есть знания и
возможности научить Вас английскому языку, без привязки к разнообразным
методикам. Все, что преподается на моих занятиях, это собственные
уникальные материалы, синтезированные из лучших зарубежных и
отечественных наработок, приправленные собственным практическим опытом.
Одним словом, я разработал и отобрал, только то, что действительно дает
результат. Так как, это моя собственная разработка, я уверен в ней и
готов, при соблюдении всех требований, дать гарантию того, что Вы будете
разговаривать на английском языке.
Во-вторых
строгим
контролем качества услуг. В рамках групповых занятий я отслеживаю
результаты каждого из наших студентов, и, если есть недопонимание того
или иного вопроса, я приглашаю его на дополнительное индивидуальное
занятие по данной теме. Это делается для того, чтобы к следующему
занятию не было отстающих и все работали в едином темпе и ритме. Я
понимаю, что такое бывает достаточно часто, и я сознательно иду на это,
потому что гарантирую результат. Таким образом, я эффективно сочетаю
групповые занятия с индивидуальными. Кстати, на общей стоимости это
никак не отражается.
В-третьих
я работаю с людьми, которые четко понимают, для чего им нужен английский
язык и которые ценят свое время. Именно этого принципа и я придерживаюсь
в своей работе. У меня нет желания растягивать учебный процесс, чтобы
заработать больше, или, наоборот, сделать краткосрочные курсы, чтобы
провести больше групп. Я работаю по своим материалам, поэтом мне важны
результаты нашей работы. Из этого складывается репутация. Я предоставляю
реальные знания английского разговорного языка, за обоснованные
временные интервалы. Спорить на тему: "Можно ли за небольшой промежуток
времени научиться говорить?" я не стану, я просто покажу Вам как это
работает. Споры теоретиков, безусловно, интересны, но не в нашем случае.
В-четвертых
у меня нет приглашенных преподавателей и скорее всего не будет
никогда. Преподают только те люди (а их всего двое), которые так или
иначе принимали участии в разработке наших материалов и ратуют за успех.
Таким образом, прийти и прочитать урок по книжке купленной в магазине -
эта стратегия не для нас.
В-пятых в
отличии от всех учебных заведений я уделяем должное количество времени
на развитие памяти и
разнообразных техник
запоминания. Эти занятия проходят на профессиональном уровне, то
есть вы получите строгую систему запоминания больших объемов материала.
Таким образом, ВАЖНЕЙШИМ (!) преимуществом наших курсов является то, что
я учу не только то, ЧТО необходимо запомнить, но и то КАК
это запомнить. Обратите внимание, без всяких карточек, зубрежек, наклеек
и т.д. Исключительно за счет ресурсов нашей памяти, которую безусловно
необходимо тренировать. Это действительно так, ведь на моих занятиях нам
необходимо будет "запоминать", "помнить", "припоминать" достаточно
большое количество материала. При этом хочется Вас заверить, что это
гораздо легче, чем Вы думаете.
В-шестых я провожу групповые занятия в помещениях, которые диаметрально отличаются от привычных аудиторий. Как правило, это небольшие конференц-залы, удобные, уютные, красивые, современные, оборудованные всем необходимым. Таким образом, если группа подбирается из близлежащих районов, то я подбираю место максимально удобное для передвижения. Вопрос с парковками так же решен в отелях отлично. На ресепшене всегда подскажут где и что проводятся. Комфорт, эстетика и удобство.
Перечень курсов:
Очень многое я не стал указывать в этой
статье, чтобы оставить на десерт. И все это Вы узнаете на
занятии, которые, уверен, придутся Вам по душе. А вообще, если
есть вопросы звоните по телефону 8 (917) 392-41-20,
если ответить не смогу, не сочтите за
труд написать СМС с вопросом, и я обязательно и с
удовольствием перезвоню Вам.
На
что мы идем при готовности изучить иностранный язык?
Или о том, с чем нам предстоит столкнуться, и как мы будем с этим
справляться
1. Физиологическое перестроение артикуляционного аппарата,
согласно новым нехарактерным русской речи звукам. В узком понимании: это
надо научить мышцы, хрящи и т.д. двигаться по-новому. Всеми этими
процессами управляет нервная система, что соответственно ведет нас к
головному мозгу. Мозг должен быть готов сделать это, а для этого
необходимо сделать определенную и очень важную работу, чтобы в
дальнейшем не мучиться с фонетикой, и выглядеть достойно. «Пусть
говорю мало, но качественно». В дальнейшем необходимо проследить,
как будет и как должно все это работать на уровне физиологии человека,
для адекватного восприятия и организации необходимых нервных связей на
уровне иннервации мышц речевого аппарата с устойчивым импульсом. И
немаловажную роль для нас на первом этапе будет иметь внутренний
звуковой анализ поступающей информации на иностранном языке.
Воспользуемся всеми знаниями нашего слухового анализатора, что бы
осваивать язык методично, четко, эффективно и экономично для нашего
мозга.
2. Огромное количество новой лексики надо будет запоминать,
запоминать и еще раз запоминать. Причем запоминать так, чтобы возможно
было припомнить в достаточно короткое время. Зубрежка тут нам не
помощник, это очевидно. Соответственно, некоторое количество времени
необходимо уделить тому, как работает память, ее физиологии, для того
чтобы быть полностью уверенным, что мы идем в верном направлении. Для
нашего мозга нет ничего более комфортного, чем уверенность и
спокойствие. Мы должны разобрать разницу между кратковременной памятью и
долговременной. Нам предстоит узнать, как работает память
долговременная, и сосредоточить все наши усилия, на том, чтобы
тренировать именно долговременную память. Но об этом ниже. Все по
порядку.
3. Новая грамматика. Будем думать, что она новая, хотя для нас
она абсолютно не новая, потому как полностью ложится на русские
грамматические аналоги. Соответственно, все, что нам надо, это
проследить все связи двух грамматик, параллельно подтягивая и русскую
грамматику. Да, изначально грамматика английского языка для нас видится
чем-то вроде темного леса, но опять-таки, сделаем комфортно нашему мозгу
и обратимся к научным фактам функционирования мозга. И тут мы понимаем,
что мозг посредством сложной работы некоторых структур, только тогда
поймет и запомнит, когда установит устойчивые связи с прошлым (уже
имеющимся) опытом, прошлым (уже имеющимся) багажом знаний, а для нас это
русский язык. Когда человек говорит «я не понял», это означает, что
связь нового объекта реальности и предыдущим опытом не установлена. Это
факт. Это физиология мозга. Как дом растет с фундамента, так и мы
английский язык будем учить на базе грамматики русского. Родной язык для
нас фундамент.
4. Речь. Вот именно этот вопрос я считаю самым объемным, но
нисколько не самым сложным. Именно в нем надо многое для себя понять,
быть психологически готовым, чтобы говорить. Это гораздо большее, чем
просто повторение изученного материала и его воспроизведение. Это
психологический, достаточно серьезный вопрос, который в себе содержит
знание исторической составляющей языка, менталитета англоговорящей
нации, этики и взаимоотношений. Ниже мы с вами осветим фундаментальные
основы речи с физиологической точки зрения, что бы наши дальнейшие шаги
в этом направлении были обоснованы нашими с Вами особенностями, а не
некой языковой методикой «без учета меня как личности».
Из книги Мерзлякова Д.В. "Английский язык - проблемы и решения", 2010 г. Казань, стр. 7-8
При перепечатке или использовании данного
материала, ссылка на сайт автора обязательна. Все авторские права
данного материала защищены.
Предлагаю Вам мой мини опрос: Как Вы оцениваете свою память?
В этой форме вы можете задать любой вопрос, я постараюсь дать на него исчерпывающий ответ.
Если Вам понравилась информация на этом сайте, поведайте о ней своим друзьям, знакомым и коллегам.
Республика Татарстан, Казань
Тел: (843) 253-17-93
моб: 8 (903) 305-17-93
Заходите на наш сайт: www.rech.wallst.ru
пишите нам: ikzn@inbox.ru