МЕРЗЛЯКОВ
 

ДЕНИС
 развитие речи и памяти

Мои услуги

Постановка речи, техника речи, ораторское мастерство

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Английский язык:  специализированные и общие курсы в группе и индивидуально

| Подробнее...

Тренировка, развитие памяти для детей и взрослых

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Коррекция и исправление речевых дефектов детей и взрослых

| Подробнее...

Нейропсихолог для детей:  коррекция дислексии / дисграфии

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Переводчик:   устные переводы с английского языка и наоборот для организаций

| Подробнее...

 

Развитие и тренировка памяти

Регулярно проводя занятия, я очень часто встречаюсь с людьми, которые сетуют на свою память: «Мол, учил то много, а ничего вспомнить не могу. Вроде пассивный словарный запас большой, а в речи ничего не вспоминается». Достаточно распространенная проблема, с которой мы на протяжении, так или иначе, будем бороться.

На самом деле большинство людей преувеличивают собственную забывчивость. Они переживают из-за того, что не могут вспомнить нужное слово, имя человека или куда положили ключи, но при этом не замечают и не отдают себе отчета, что порой с легкостью вспоминают до мельчайших подробностей события давнего прошлого. Очевидно, чтобы запомнить какую-либо информацию - значит перевести ее из краткосрочной памяти в долгосрочную. Для этого человеку необходимо сосредоточиться на запоминаемой информации по крайней мере 8 секунд. Иначе информация пропадет. Рабочую память и краткосрочную память можно сравнить с карандашом и листком бумаги. Рабочая память время от времени "записывает" все, что вы делаете, на "листок" краткосрочной памяти. Но листок этот так устроен, что на нем одновременно могут уместиться только семь записей. С появлением восьмой записи первая пропадает. Если же помногу раз повторить информацию, выполняя при этом разнообразные упражнения, то она переместится в банк данных долгосрочной памяти, т.е. осядет в мозгах едва ли не навсегда.

Разрабатывая "Курс развития и тренировки памяти", я в основу положил дисциплину, называемую эйдетикой.

«Эйдетикой, - как утверждал Л.С. Выготский, - психологи называют новое направление учения о субъективных наглядных образах, наблюдающихся у детей и подростков в определенной фазе их развития, а также сохраняющиеся иногда, большей частью в виде исключения, и у взрослых. Эйдетическая память – это особый тип памяти. Эйдетические, или наглядные, образы памяти являются результатом последействия возбуждения органов чувств внешними раздражителями. Они похожи на представление тем, что возникают в отсутствие предмета, но характеризуются такой наглядностью, которая недоступна обычному представлению. По образному выражению У. Джемса, при эйдетической памяти “мозг воспринимает как воск, а удерживает как мрамор”. Сущность эйдетического феномена заключается в том, что человек обладает способностью видеть в буквальном смысле этого слова на пустом экране отсутствующую картину или предмет, который ранее находился перед его глазами. Эйдетические образы занимают как бы промежуточное положение между послеобразами и представлениями, приближаясь у отдельных лиц то к одним, то к другим.

Программа и стоимость

В программе занятий:

-  Техника запоминания слов, словосочетаний, текстов

- Техника запоминания чисел, дат и любой цифровой информации

- Техника запоминая иностранных слов
 

Формат занятий: Групповые.

Групповые: 1 месяц, 2 раза в неделю по 2 часа
Стоимость
обучения  - 5500 рублей.
Предусмотрено домашнее задание
Группы запускаются по мере наполнения. Количество человек в группе - 6.  Время - утреннее, дневное и вечернее: по договоренности.

Занятия проводятся в г. Казань.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Ваше имя
Обратный e-mail:
Ваш телефон
Пожелания к занятиям
Число на картинке

Есть вопросы? С удовольствием отвечу

Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Почта: ikzn@inbox.ru

 

 

Заботимся о нашей памяти

Во - первых, питание.

Чеснок. Улучшает т.н. пространственную память - вы уже никогда не заблудитесь. Сахар/глюкоза. Улучшает "кратковременную" память - "не могу вспомнить, куда только что положил ..." Углеводы в макаронных изделиях. Стимулируют секрецию серотонина - вещества, необходимого мозгу в процессе обучения (быстрое и легкое запоминание). Ненасыщенные жиры в оливковом масле и рыбьем жире. Повышают способности к обучению. Цитиколин в мясе и яичном желтке. Усиливает память на слова. Бор в яблоках, грушах, бобах, горохе. Повышает концентрацию в процессе обучения (мысли не "блуждают"). Магний в орехах и цельном зерне. Повышает внимание и "общую" память. Цинк в устрицах, креветках, бобах, горохе и мясе. Улучшает кратковременную и визуальную память.

Во-вторых, умеренные физические нагрузки.

Умеренные физические нагрузки полезны для всего организма, в том числе и для мозга. Они препятствуют ослаблению памяти. Одна из причин: физические упражнения стимулируют поступление питательных веществ в мозг. Вес мозга у человека - всего 2% от общего веса тела, но при этом он потребляет более 25% кислорода, который мы вдыхаем. Кислород и глюкоза жизненно необходимы для мозга, и если он испытывает недостаток этих веществ (что случается, когда на стенках артерии оседает холестерин), то не может работать в полную силу. Суженные артерии не способны доставить необходимое количество питательных веществ для полноценной интеллектуальной деятельности. Физические упражнения, особенно аэробные, увеличивают приток крови к мозгу.

В-третьих, полезные витамины – друзья мозга в целом, и памяти в частности.

Витамин В1 (цельное зерно, овсянка, устрицы, печень) улучшает реакцию, обостряет внимание. Витамин В6 (пророщенная пшеница, семечки, тунец, печень) стимулирует рабочую память. Витамин В12 (креветки, устрицы, почки и печень) улучшает внимание, сообразительность, способность к обучению. Витамин С (апельсины, клубника, красный перец, зеленый салат) улучшает общую память.
Вот такие вот не сложные, но чрезвычайное полезные элементы нашего повседневного быта, на которые стоит обратить внимание, чтобы повысить эффективность нашего с Вами обучения, к чему мы, собственно и стремимся. Но, необходимо так, же отметить и тот момент, что помимо положительно влияющих на память вещей, конечно же, есть и вредные. Об этих врагах нашего мозга и памяти так же необходимо рассказать подробнее. Как говорится: «Предупрежден, значит защищен».

Итак, что же является врагами мозга и памяти?

Насыщенные жиры. Ограничивают приток к мозгу обогащенной кислородом крови. Стресс. Приводит к секреции в организме ряда химических веществ, которые убивают клетки мозга. Алкоголь. Уменьшает доступ в мозг химических веществ, необходимых для взаимодействия клеток друг с другом. Является токсином, разрушающим нормальное химическое функционирование мозга. Водопроводная вода. Велика вероятность, что вода из вашего крана содержит хлор, алюминий или свинец. Эти вещества токсичны и приводят к разрушению мозга. Кофеин. В неумеренных количествах приводит к перевозбуждению мозга и не позволяет сосредоточиться. В малых количествах кофеин - неплохой стимулятор, но даже средние дозы уже разрушительны для памяти. Эмоциональное возбуждение. Когда эмоциональные центры мозга возбуждены, практически невозможно сосредоточиться на чем-то или в чем-то разобраться. Медицинские препараты. В основе своей успокоительные средства ослабляют память и способность к обучению.
 

 

Интересно

Предлагаю Вам мой мини опрос: Как Вы оцениваете свою память?

 

 

Ваши комментарии

В этой форме вы можете задать любой вопрос, я постараюсь дать на него исчерпывающий ответ.

 

 

Поделитесь с друзьями

Если Вам понравилась информация на этом сайте, поведайте о ней своим друзьям, знакомым и коллегам. 

 

Контакты

Республика Татарстан, Казань

Тел: (843) 253-17-93
моб: 8 (903) 305-17-93

Заходите на наш сайт: www.rech.wallst.ru
пишите нам: ikzn@inbox.ru