МЕРЗЛЯКОВ
 

ДЕНИС
 развитие речи и памяти

Мои услуги

Постановка речи, техника речи, ораторское мастерство

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Английский язык:  специализированные и общие курсы в группе и индивидуально

| Подробнее...

Тренировка, развитие памяти для детей и взрослых

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Коррекция и исправление речевых дефектов детей и взрослых

| Подробнее...

Нейропсихолог для детей:  коррекция дислексии / дисграфии

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Переводчик:   устные переводы с английского языка и наоборот для организаций

| Подробнее...

 

Семинары

image

За время моей практической деятельности, набралось достаточное количество материала и информации, которой я хотел бы поделиться с коллегами и всеми, кто интересуется практической стороной аспектов развития речи, памяти, воображения, мышления и иностранных языков.

Занимаюсь всесторонними проблемами речи на медицинском и психологическом уровнях, провожу диагностику речевых способностей человека с исправлением дефектов и развитием речевых навыков. Уделяю значительное время изучению новых тенденций в языке, в речевой практике, что применяю при обучении на курсах "Риторика и ораторское мастерство".

Провожу регулярные занятия и семинары по развитию и тренировки памяти для детей и взрослых. По приглашениям провожу выездные семинары на темы "Закономерности работы мозга при процессе обучения для эффективного использования на занятиях", "Физиология родного языка и языка приобретенного на уровне мозговой организации", "Эффективное и экономичное использование памяти детей во время обучения: функционал памяти в мозге".

Есть вопросы? С удовольствием отвечу

Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Почта: ikzn@inbox.ru

 

 


 

Семинар для языковых школ

В основе моей практической работы исправление дефектов речи как на клиническом, так и на психологическом уровнях. Что касается языка английского, в своей обширной практике преподавания, я столкнулся с рядом достаточно серьезных вопросов. Ответы на эти вопросы я смог отыскать занявшись исследованием процессов обучения речи, в первую очередь речи английской. Имея филологическое и медицинское образования, я постарался дать практическое объяснение многим вопросам, которые, судя по практике волнуют большинство преподавателей, педагогов, родителей, а так же всех, кто увлекается изучением английского языка.

Эта деятельность вылилась в проведения семинаров, на которых я подробно рассказываю, как функционирует мозг во время обучения в целом, и иностранных языков в частности.

По моему убеждению, понимание работы мозга во время обучения и осознанное использование ресурсов мозга, позволит преподавателю быть более подкованным в вопросе с "сложными" учениками.

ИТАК СЕМИНАР:

Однодневный 3-х часовой информационный образовательный семинар в формате дискуссии. По окончанию семинара организуется диалог в формате "вопрос-ответ" до последнего вопроса. Семинары по тематике подобной этой, практически не проводятся в нашей стране, а если и проводятся, то они очень являются очень узкоспециализированными. Моя же задача - объяснить физиологическую организацию мозга в процессе обучения доступным языком и практической направленностью. Семинары проводятся в языковых специализированных школах.

КАК МНЕ ПРИГОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ЭТОГО СЕМИНАРА?

Зная алгоритмы мозга, можно изменить, преобразовать, доработать существующую методику до уровня, который понятен мозгу, который принимается мозгом, который запускает импульс образования новых синаптических связей между отделами головного мозга, формируя чрезвычайно сложный и комплексный процесс – речь.

Игнорирование этих процессов или неправильное их использование может привести к дисфункциям головного мозга, и наоборот понимание и четкая направленность может решать дополнительные проблемы связанные не только с английским языком, как пример приобретенное заикание уменьшается и элиминируется при разговоре на английском языке.

Принцип таких взаимодействий лежит в детальном понимании функциональной асимметрии головного мозга, при котором родная речь (русский язык) формируются в доминантном полушарии, а приобретенная речь (английская) в слабом полушарии.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА СЕМИНАРЕ?

1) О том, как функционирует мозг во время обучения для разных возрастных групп. Сходства и различия, практические примеры и рекомендации. Зная, алгоритмы мозга Вы можете обучать английскому, что называется «наверняка», потому что Вы будете работать не противореча физиологической составляющей.

2) О том, как функционирует память. Физиология памяти при обучении. Развитие памяти в целом и приемы экономичной работы памяти для эффективного долговременного запоминания разнообразного материала английского языка. Детальное рассмотрение принципов работы мнемотехнических приемов.

3) Функциональная асимметрия мозга. Или о том, как обучать английскому языку тех, у кого «нет способностей» на основе понимания связей и взаимодействий полушарий мозга. Понимание вопроса «способности к изучению языка», предупреждение и устранение когнитивных дисфункций посредством изучения английского языка.

4) Актуальный вопрос "речевого барьера" с точки зрения физиологии мозга. Причины появления и варианты устранения.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ЭТИ СЕМИНАРЫ?

1) Для педагогов, преподавателей иностранного языка
2) Для родителей, у которых дети изучают иностранный язык
3) Для всех, кто изучает иностранный язык и ищет пути улучшения своего языка

 

 

Организационный момент

Семинары проводятся на базе специализированных учебных заведений:
- коммерческих негосударственных образовательных учреждений (курсов)

 - специализированных государственных английских школ (гимназий, лицеев)

Длительность семинара: 3 часа.
Стоимость выступления: 5 000 рублей.
Численность слушателей: до 30 человек
 

 


Дополнительно:

О приезде:
Организатор оплачивает билеты, организует проживание и обеспечивает питание. Для меня и для организатором наиболее доступным быстрым средством передвижение является автобус. Относительно проживания - на усмотрение организатора, никаких излишеств не требуется. То же самое относится и к питанию.

Инвентарь:

Для качественного и интересного семинара необходима доска или флипчарт с маркерами. Если аудитория будет большая, то потребуется звуковая аппаратура (микрофон, усилитель, микшер, спикеры). Для предоставления визуальной информации необходим ноутбук и любое видеопередающее устройство.

Все остальные моменты, касающиеся дня, времени, графика, организационных моментов обговаривается либо по телефону, либо посредством internet (e-mail, icq)
Для того, чтобы не возникло разногласий, и в целях качественного проведения семинара, рекомендую ознакомиться с этой статьей:

ТРУДНОСТИ / ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАТОРА СЕМИНАРА С ПРИГЛАШЕННЫМ ТРЕНЕРОМ

Если Вы хотите организовать этот семинар у себя в городе, в Вашей языковой школе, то Вам остается только позвонить и договориться!

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Ваше имя
Обратный e-mail:
Ваш телефон
Пожелания к занятиям
Число на картинке

 

Теги: семинар Казань, проведение семинаров Казань, семинары по обучению Казань, образовательные семинары Казань, мастер класс для преподавателей педагогов Казань, лекции Казань, семинар по английскому языку Казань, семинар по развивающим методикам Казань, развивающие программы Казань, мастер класс по развитию детей и взрослых Казань
 

Интересно

Предлагаю Вам мой мини опрос: Как Вы оцениваете свою память?

 

 

Ваши комментарии

В этой форме вы можете задать любой вопрос, я постараюсь дать на него исчерпывающий ответ.

 

 

Поделитесь с друзьями

Если Вам понравилась информация на этом сайте, поведайте о ней своим друзьям, знакомым и коллегам. 

 

Контакты

Республика Татарстан, Казань

Тел: (843) 253-17-93
моб: 8 (903) 305-17-93

Заходите на наш сайт: www.rech.wallst.ru
пишите нам: ikzn@inbox.ru