МЕРЗЛЯКОВ
 

ДЕНИС
 развитие речи и памяти

Мои услуги

Постановка речи, техника речи, ораторское мастерство

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Английский язык:  специализированные и общие курсы в группе и индивидуально

| Подробнее...

Тренировка, развитие памяти для детей и взрослых

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Коррекция и исправление речевых дефектов детей и взрослых

| Подробнее...

Нейропсихолог для детей:  коррекция дислексии / дисграфии

| Подробнее...

-----------------------------------------------
 

Переводчик:   устные переводы с английского языка и наоборот для организаций

| Подробнее...

 

Спецкурс: Бизнес и управление

Специализированный курс английского языка  "Бизнес и управление - Business and Administration" это профессиональная, отвечающая всем необходимым требованиям система, позволяющая использовать английский язык в сфере бизнеса и управления на международном уровне, полностью владея всеми необходимым тонкостями данной сферы.

Занятия ведутся по большей части на английском языке. Именно поэтому, для желающих обучаться по этому специализированному курсу необходимо знание английского языка на уровне intermediate или выше.

Если Вам необходим этот курс, но Вы чувствуете, что уровень языка не достаточен, рекомендую Вам обратиться ко мне с этим вопросом, с тем чтобы проанализировать слабые места Вашего языка и подтянуть их, с тем чтобы занятие по данному специализированному курсу прошло наиболее эффективно.

Я рекомендую этот спецкурс всем студентам экономических факультетов, руководителям предприятий, которые ведут международную деятельность. Я так же рекомендую этот курс всем тем, кто планирует обучение в MBA.

Данный курс разработан в Великобритании и не имеет аналогов по практической пользе с курсами, читающимися в Институтах и Университетах. Вы максимально расширите свой лексический арсенал по всем тема, указанным ниже.

В рамках занятий будут подробно рассмотрены следующие темы:

1. Abbreviations
2. Appraisals, training and staff development
3. Changes
4. Business 'colours'
5. Contracts
6. Dispute resolution
7. Earnings, rewards and benefits
8. Formal words
9. Business idioms
10. IT and e-commerce
11. Jobs and positions
12. Letters
13. Meetings and presentations
14. Money and financial issues
15. Numbers and symbols
16. Phrasal verbs
17. Production and operations
18. Recruitment 1: Job advertising
19. Recruitment 2: The recruitment process
20. Recruitment 3: Contract of employment and job description
21. Sales and marketing
22. Similar meanings 1: Nouns
23. Similar meanings 2: Verbs
24. Similar meanings 3: Adjectives
25. On the telephone
26. Trade
27. Business travel
28. Word association
29. Working hours and time off work
30. Workplace problems
 

Все аудиоматериалы, все видеоматериалы и печатные издания предоставляются.
 

Стоимость

1) Обучение английскому языку по курсу "Бизнес и управление - Business and Administration" индивидуально. Стоимость одного занятия (1,5 часа) - 900 руб.  Районы: г. Казань - Московский, Кировский, Ново - Савиновский район. Другие районы г. Казань + 100 руб. Стоимость всего курса индивидуальных занятий: 21 600 руб.
Длительность курса
: 2 месяца, 3 раза в неделю,1,5 часа.

2) Групповое обучение английскому языку по курсу "Бизнес и управление - Business and Administration" (группы набираются регулярно - с любым возрастом). Стоимость участия в группе: 7 000 рублей (за 1 месяц). Стоимость за весь курс - 28 000 (4 месяца). Обязательна предварительная запись. Занятия начинаются по мере наполнения групп. В группе не более 5 человек.
Длительность курса: 4 месяца, 3 раза в неделю,1,5 часа.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Ваше имя
Обратный e-mail:
Ваш телефон
Пожелания к занятиям
Число на картинке

 

Английский язык

Теги: английский язык для предпринимателей Казань, бизнес английский язык Казань, специализированный курс английского языка для руководителей экономистов Казань, английский язык в управлении Казань

 

С уважением и пожеланием успехов,
Мерзляков Денис Владимирович

Есть вопросы? С удовольствием отвечу

Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Почта: ikzn@inbox.ru

 


 

 

Ответственность за качество обучения

Когда на курсах английского языка будут давать гарантию полученных знаний?

Меня очень часто спрашивают, чем же хороши и плохи те или иные курсы. Почему одни курсы дают результаты, а другие нет? Этот вопрос очень актуален потому, что регулярные занятия очень важны, и правильно подобрать организацию и преподавателя для регулярных занятий очень важно – важно с точки зрения качества материала и преподавателя с уровнем его мотивации научить Вас говорить. Итак, вникнем в суть вопроса.


Мы все потребители разнообразных товаров и услуг. И, как все разумные потребители, хотим получать гарантированно качественные товары и услуги за свои «кровные». Если в большинстве сфер вопрос гарантии, так или иначе, решен, или найдены способы эти гарантийные обязательства регулировать, то в ситуации образования, а именно в отношении обучения языкам, все достаточно сложно.


Гарантию на то, что Вы обучитесь, и будете использовать знания в повседневной жизни, дать практически никто не может, и, по сути, не хочет. Встает резонный вопрос: «Почему?». Наиболее явные причины этому кроются в том, что авторов-разработчиков собственных методик, которые через себя пропустили весь материал, в течение многих лет исследований, и готовых дать гарантию знаний, очень и очень мало. И то, что мы на данный момент имеем, это огромное количество преподавателей, которые по этим методикам работают, причем предлагая их собственную интерпретацию, которая, с течением времени, уходит достаточно далеко от оригинала. В результате мы имеем преподавателей, которые ведут занятия по какой-либо методике, которую, зачастую, знают недостаточно глубоко, оперируя исключительно основными принципами. На самом же деле, уникальность любой методики заключается в важных мелочах, которые, как правило, преподавателями-интерпретаторами упускаются.


И что мы имеем в итоге? Авторы-разработчики бьются над каждой деталью своей методики, доводя ее до идеальной, ежедневными исследованиями, практикой, регулярно переживая и осмысливая правильность своей методики. Соответственно, с каждым днем авторские методики улучшаются, но улучшаются только у автора. У преподавателей-интерпретаторов данные методики искажаются до неузнаваемости, в них вплетаются другие элементы, зачастую никак не связанные, а порой даже противоречащей оригинальной методике. Заканчивается все это, как правило, возврату к классической методике преподавания, т.к. оригинальные приемы, будучи не точно использованными, недостаточно изученными, неверно интерпретированными результата не дают.


Многие со мной могут не согласиться, результаты есть, и порой даже не плохие. И тут попробуйте себе задать вопрос и ответьте честно: «Не имеем ли мы подмену понятий?» Как правило, выходящий с курсов человек, находится в эйфории от атмосферы дружелюбности, от легкости общения на занятиях, от веселого и умного преподавателя, от огромного количества игр и пестрого материала. И, кажется, что все отлично заучилось, и запомнилось. Но на поверку оказывается совершенно иначе. Результатом курсов, тренингов, семинаров является возможность использовать полученные знания через две недели, и это будет являться показателем. Почему в 80% этого не происходит?


Ответ, по сути, тот же самый: автор-исследователь, с каждым сказанным словом обучающегося, с каждом написанной буквой, с каждой непонятой деталью, проверяет на прочность свою собственную методику, правильность своих идей. Мотивация у такого преподавателя в разы выше, чем у преподавателя, которому необходимо просто отчитать программу. И тут выходит один ясный факт — для автора-исследователя каждое занятие как небольшой вызов, а для преподавателя-интерпретатора «просто еще одно занятие».
Суть заключается в том, что первый отстаивает репутацию своей методики, научной теории, и волнуется за каждый сбой, тем самым регулярно свою методику улучшая, ведь с каждым заданным вопросом, в оригинальной методике уменьшается количество непонятных моментов. Исключительно научно-практический интерес.


Теперь давайте обратимся к преподавателю-интерпретатору. Он переживает за свою репутацию преподавателя. И, как правило, на занятиях ведет себя так, чтобы понравиться аудитории, отличное чувство юмора, атмосфера праздника на занятиях, некая программа, некоторое количество упражнений. В итоге, как было сказано выше, на таких курсах, нравится не научная методика занятий английского языка, а как раз всё то остальное, что в наше время успешно научность подменяет.


Именно поэтому, когда Вы собираетесь идти на курсы английского языка, обратите внимание на методику и автора этой методики. В идеале, идти на занятия стоит к тому, кто эту методику разработал и для кого, Ваш успех на занятиях — это успех его методики. Сильнейшая мотивация для преподавателя и серьезное подспорье для обучающегося.


Возвращаясь к вопросу, поставленному в заглавии статьи, можно дать конкретный ответ: гарантию можно получить, только занимаясь у автора методики, который работает для Вас с тем, чтобы эту гарантию Вам дать. И тут, Вам просто надо решить для себя, что Вам важнее за Ваши деньги: продуманная, осмысленная, методика или веселый преподаватель и добрая атмосфера? Имейте ввиду: автор методики обязательно создаст комфортную обстановку для предоставления своей методики, а преподаватели - интерпретаторы создают данный комфорт исключительно для себя и для группы, но не для реализации научных целей.


Выбирайте разумно и учитесь результативно!

 

Из книги Мерзлякова Д.В.  "Английский язык - проблемы и решения", 2010 г. Казань, стр. 40-43

При перепечатке или использовании данного материала, ссылка на сайт автора обязательна. Все авторские права данного материала защищены.
 

Интересно

Предлагаю Вам мой мини опрос: Как Вы оцениваете свою память?

 

 

Поделитесь с друзьями

Если Вам понравилась информация на этом сайте, поведайте о ней своим друзьям, знакомым и коллегам. 

 

Контакты

Республика Татарстан, Казань

Тел: (843) 253-17-93
моб: 8 (903) 305-17-93

Заходите на наш сайт: www.rech.wallst.ru
пишите нам: ikzn@inbox.ru